Началась рекламная кампания нового мороженого «СуперТуса». Это рожок в шоколадной глазури с различными вкусами: ванильный и крем-брюле, с клюквенным и черносмородиновым джемами, с вареной сгущенкой. Целевая аудитория: энергичная молодежь и все, кто считает себя молодым независимо от возраста. С мая по октябрь 2007 года будут проводиться различные рекламные мероприятия. Программа продвижения включает в себя: размещение видеоролика «СуперТуса» на 4-х телевизионных каналах, размещение рекламных конструкций сити-формата в крупных кинотеатрах города, размещение видеоролика «СуперТуса» на большом экране в кинотеатрах сети «Империя грез», рекламное оформление общественного автотранспорта, написание фирменного аудио-трека и постановку танца «СуперТуса» (в исполнении шоу-балета «Артэс», Н.Новгород), распространение рекламной полиграфии, проведение различных промо-акций в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода.
Конструкции сити-формата в кинотеатрах
Оформление общественного автотранспорта
Фирменный автотранспорт
27 мая 2007 г., ТЦ ''Золотая миля''
27 мая 2007 г., ТЦ ''Золотая миля''
12-13 мая 2007 г., ТЦ ''Муравей''
12-13 мая 2007 г., ТЦ ''Муравей''