26.02.2008

С 11 по 15 февраля 2008 года на Экспоцентре в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008».

Посетителям выставки «Продэкспо-2008» была предоставлена возможность ознакомиться с лучшими отечественными и зарубежными образцами продукции, среди которых была продукция одного из крупнейших производителей замороженных продуктов питания Нижегородского региона группы компаний «ПОСПЕЛ».

Организаторы выставки «Продэкспо» активно привлекают на выставку крупнейших российских и зарубежных операторов сетевой торговли. В ежегодном конкурсе «Выбор сетей» эксперты-закупщики оценивают представленные продукты с точки зрения их привлекательности для реализации в розничных сетях.

Диплом победителя в конкурсе «Выбор Сетей» в номинации мороженое на «ПРОДЭКСПО – 2008» получило нижегородское предприятие ООО «Фабрика Грез» за мороженое под ТМ «Седьмое небо» двух видов – чернослив с грецким орехом и яблоко с бисквитом и корицей. Эти новинки получили заслуженную оценку сетевой торговли: за достойное качество и оригинальный вкус – мороженое изготовлено на натуральных ингредиентах и способно доставить настоящее удовольствие ценителям этого сладкого лакомства.

Эксперты –закупщики оценивавшие продукцию, представленную на конкурс:

• Metro Cash & Carry
• Пятерочка
• СОЮЗ МАЛЫХ СЕТЕЙ РОССИИ
• 7 Континент
• Копейка
• Дикси
• Перекресток
• Лента Cash & Carry
• Патэрсон
• Рамстор
• Мосмарт
• Утконос
• ГК Виктория (сети Квартал, Дешево, Виктория, КЭШ)
• О’Кей
• Диета-18
• РиоМаг (РБД)
• Находка
• Сезон
• Центральные булочные
• Ароматный мир
• Супер Сива
• Технолог
• Суперсам
• Магнит
• И др.

В целом, выставка прошла успешно, подтвердив устойчивый спрос на продукцию группы компаний «ПОСПЕЛ». Стенд, как всегда отличался красивым и продуманным дизайном, интересной проектировкой. На стенде был представлен широкий ассортимент замороженных продуктов питания – пельмени, мясные полуфабрикаты, фарши, вареники, и, конечно же, мороженое с различными наполнителями в разнообразной фасовке и упаковке. Сотрудники компании выделялись доброжелательным отношением к посетителям, энергичной работой на стенде и командным духом, который чувствовался в течение всей работы выставки.