20.08.2010

В Нижнем Новгороде прошла пресс-конференция на актуальную тему
« Мороженое или «мелорин на палочке»?
Как выбрать качественный продукт?»

20 июля 2010 в пресс- центре газеты «Комсомольская правда», в разгар летнего сезона, была проведена пресс-конференция-дегустация, на тему
« Мороженое или «мелорин на палочке»? Как выбрать качественный продукт?»

Столбики наших термометров зашкаливают, а объёмы потребляемого нижегородцами мороженого увеличиваются, что и позволяет средствам массовой информации освещать подобную дискуссию. Специалисты Роспотребнадзора и представители компаний- производителей мороженого своевременно изъявили желание поделиться своими знаниями и опытом с аудиторией. Стоит отметить, что интерес со стороны различных групп общественности к данной теме был вызван небывалый. Объясняется это её актуальностью.

От «Фабрики Грез» на пресс-конференции выступили директор, Вильсур Викторович Коротков, и зав. производством, Наталья Владимировна Рябова.
Целью мероприятия было, во-первых, научить потребителя отличить качественный продукт от некачественного. Как выяснилось, главным помощником в этом потребителю будет служить упаковка. Она проинформирует покупателя по вопросам состава продукта, сроков и условий хранения. Это тот необходимый минимум информации, на получение которого стоит потратить пару минут у прилавка. Во-вторых, это повышение грамотности населения и его эрудиции. Покупатель должен не просто употреблять термины и названия, но и понимать какой смысл они несут. Ведь осведомлённый человек всегда уверен в своём выборе и смело может покупать именно тот продукт, который ему больше подходит.

Мероприятие оказалось не только актуальным, но и информационно полезным. В частности, полемика развернулась вокруг понятия «мелорин». До общественности было доведено, что мелорин- это условный термин и сам по себе не обладает информативностью. «Мелорин» употребляется лишь в нескольких штатах Америки и обозначает мороженое, в состав которого входят растительные жиры . Именно поэтому и непонятно- почему мы, граждане другого государства, должны равняться на несколько территориальных субъектов другого.
Директор «Фабрики Грёз» Вильсур Викторович Коротков добавил, что данный термин для обывателя никакой смысловой нагрузки не несёт. Зато формулировка «мороженое с растительным жиром» - понятна всем.

По словам начальника отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Татьяны Алексеевны Бурковой, речь идет не об опасности такого мороженого, так как все продукты разрешены и могут производиться, а о правильном информировании потребителей о составе продукта.

Наталья Владимировна Рябова, зав. производством «Фабрики Грёз», также объяснила, что в растительных жирах совсем нет холестерина, в отличие от сливочных. Так что выбор холодного лакомства - всего лишь вопрос вкусовых предпочтений.

Хочется ещё раз отметить то, как важно уметь разбираться в таком информационном источнике как упаковка. Если уметь правильно использовать этот ресурс, то потребитель любую интересующую его информацию будет узнавать из состава, где должны быть четко прописаны все ингредиенты продукта. Именно к такому выводу в конце дискуссии и пришли специалисты Роспотребнадзора и представители фирм-производителей мороженого.

Как показывает опыт, вкусовые предпочтения потребителей всегда были весьма разнообразны. Дегустация, завершающая данное мероприятие, только подтвердила вышеупомянутый факт.

В рамках данной дегустации «Фабрика Грёз» предложила вниманию участников мероприятия мороженое-пломбир и растительно-сливочное мороженое.

Вкусы аудитории, как и предполагалось, разошлись. Часть дегустаторов отметили, что, несомненно, ценят натуральность и полезность такого мороженого как пломбир, но всё же выбор свой они делают в пользу новинок «Фабрики грез» с экзотическими названиями: «Монако» и «Бали». Первое эскимо - с натуральным шоколадом - очередная новинка «Фабрики Грёз», которая уже нашла своих поклонников, а второе- было разработано специально для летнего сезона и для тех, кто предпочитает сочный фруктовый вкус. Как показали результаты дегустации, новинки производителя оценили по достоинству.

Другая половина аудитории сделала выбор в пользу пломбирной линейки от «Фабрики Грёз». Давние поклонники уже знали, что мороженое «СССР» и «ГОСТ» по составу действительно похожи на любимое советское мороженое. А всё потому, что в процессе производства всех видов пломбира используются только натуральные продукты: коровье молоко, сливочное масло высшего сорта, сгущенное молоко. Пломбирная линейка «Фабрика грез» представлена разнообразием видов этого лакомства: вафельный стаканчик, сахарный вафельный рожок, брикет в вафлях, эскимо, ведерко, пакет, эскимо «гильза». Ассортимент пломбирной линейки регулярно пополняется новыми видами лакомства, но традиционный рецепт приготовления данного продукта остаётся неизменным, вероятно поэтому пломбир от «Фабрики Грёз» всё также востребован и продолжает радовать своих постоянных клиентов.

Дегустация продемонстрировала, как важно производителю понимать вкусы и предпочтения своего потребителя. Поэтому производитель, уважающий и понимающий потребности своего клиента, должен стараться расширять ассортимент своей продукции и уметь удивить аудиторию необыкновенным и совершенно новым лакомством. Но в то же время продолжать радовать публику уже любимыми всеми и самыми популярными позициями в своём ассортименте.