28.07.2014

Традиционно в ней приняла участие и «Фабрика Грёз», нижегородский производитель мороженого.
Как сориентироваться в этом изобилии, что нужно знать, выбирая любимый десерт, и какими новинками нас радуют в этом году нижегородские производители - об этом шла речь в пресс-центре «Комсомольской правды» в Нижнем Новгороде».

Начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Татьяна БУРКОВА:

- Говоря о качестве мороженого, могу отметить, что в этом году в Нижегородской области нестандартных проб в ходе проверок выявлено не было. В то время как в целом по России этот показатель составляет 6,8 процента. То есть по микробиологическим показателям продаваемый у нас в регионе продукт безопасен. Хотя единичные жалобы от потребителей, считающих, что мороженое нанесло вред их здоровью, все же есть, и мы их рассматриваем. Я напомню, что это эпидемически опасный продукт, особенно в летнее время. Кроме того, он сладкий, а это питательная среда для развития микроорганизмов. Поэтому покупать нужно только правильно хранящееся в торговой точке мороженое. Оно не должно быть мягким и тем более растаявшим. Не стоит также покупать мороженое, которое продается на вес в уличных палатках. Такое лакомство может реализовываться только на предприятиях общественного питания - в столовых, кафе и ресторанах. Остальное - нарушение законодательства.

Что касается состава, вступил в силу новый Технический регламент Таможенного союза о безопасности молока и молочных продуктов. До 2015 года будет длиться переходный период, после чего производители в обязательном порядке будут указывать содержание в продукте аллергенных компонентов, красителей, которые могут влиять на активность и внимательность детей. Но я напомню, что вспомогательные вещества и пищевые добавки использовались в производстве мороженого всегда, и не стоит бояться их всех.

Начальник производства ООО «Фабрика Грёз» (группа компаний «Поспел») Наталья РЯБОВА:

- «Фабрика грез» занимается производством мороженого уже много лет, и высокий уровень нашего производства хорошо известен потребителям. В этом году у нас прошла большая реорганизация, и теперь практически все процессы, начиная от варки смеси и заканчивая фасовкой, автоматизированы. И это еще один шаг по обеспечению качества нашей продукции.

Говоря об ассортименте, подчеркну, что он очень широкий: у нас около 200 различных видов мороженого под разными торговыми марками: «Поспел!», «Фабрика грез», «Зималетта», «Голден Пик», «Пломбэ», «Пижон» и другими. Найти любимый вкус сможет каждый. Например, тот же пломбир мы выпускаем не только традиционной жирности 12% и 15,5%, но 20%. И, конечно, каждый сезон мы встречаем новинками. Наши специалисты следят за тенденциями, а на мороженое, к слову, тоже есть мода, поэтому мы всегда готовы предложить самое актуальное. Сейчас, например, популярны фрукты, поэтому у нас много видов продукции с экзотическими фруктовыми наполнителями. Для любителей изысканного вкуса мы выпустили новое эскимо в натуральном шоколаде с кофе и миндалем, с ореховой пастой и фундуком.

С особым удовольствием представлю и новую линейку - эксклюзивное мороженое «Барбарики». Эта очень популярная детская музыкальная группа давно стала частным гостем в Нижнем Новгороде, и каждое их выступление сопровождается аншлагом. Мы провели переговоры с продюсерами, и «Фабрике грез» были предоставлены эксклюзивные права на производство мороженого под маркой «Барбарики». А каким должно быть это необычное лакомство, нам подсказали зажигательные песни, яркие музыкальные клипы, философия жизни «С нами мир добрее!». Мы создали три вида: белый и розовый пломбир с джемом киви в сахарном вафельном рожке, розовый пломбир с банановым джемом в вафельном стаканчике и вишневое эскимо в шоколадной глазури с вафельной крошкой. Это мороженое очень яркое - как любят дети. А родителям я могу сказать, что все красители и добавки у нас натуральные.